Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

... ПИШЕТ СТАЛИН!!!

СТРАНА ВСЕГДА КРЕПКА РУССКИМ-ДУХОМ НО ЕВРЕИ-ЖИДЫ-ПИДОРАСЫ ПРЕДАТЕЛИ ОТЕЧЕСТВА МЕДВЕДЕВА В ОТСТАВКУ


Броня крепка: три броненосца русского флота В начале XX века основу любого флота составляли броненосцы – крупные корабли с сильной артиллерией и мощной броневой защитой. Вспомним о трех русских кораблях этого класса – участниках Русско-японской и Первой мировой войн.

Источник: Броня крепка: три броненосца русского флота
© Русская Семерка russian7.ru
... ПИШЕТ СТАЛИН!!!

Я говорил ОДЕССУ надо Брать.

ВАЖНО: В Одессу прибыли турецкие военные корабли (ФОТО)

03.04.2016 - 12:24
ВАЖНО: В Одессу прибыли турецкие военные корабли (ФОТО) | Русская весна

В порт Одессы зашли военные корабли ВМС Турции, об этом сообщил пресс-секретарь командования украинских ВМС капитан 1 ранга Олег Чубук.

По его словам, двухдневный заход турецких кораблей в украинский порт происходит в соответствии с разработанным планом мероприятий международного сотрудничества Министерства обороны Украины и Вооруженных Сил Турции на 2016 год.

http://rusvesna.su/news/1459675451

Ковчег нашелся

Оригинал взят у alexandrafl в Как использовали древний корпус
Интересное исследование провел vaduhan_08 в своей статье «Гигантские корабли» http://vaduhan-08.livejournal.com/174419.html. Статья посвящена строительству одного из крупнейших пароходов 19 в. «Грейт Истерн»


Подробнее о громадном лайнере, который неизвестно как умудрился построить в 1858 г. Изамбард Кингдом Брюнель читайте у Вадухана.
Но еще более интересно обсуждение материала внизу поста. Особенно привлекло внимание это фото:



[Spoiler (click to open)]
Как прозорливо заметил один из комментаторов, здесь изображен недооборудованный винт регулируемого шага. Т.е. гребной винт, у которого поворачиваются лопасти, и с помощью этого можно менять как силу тяги, так и ее направление.
Кроме того, мы не видим на корпусе судна обычных для того времени заклепок. Создается впечатление, что листы стали были сварены электросваркой. Коей в те времена попросту не было.
Что касается ВРШ, то это очень сложная конструкция. Дело в том, что к винту, который висит на валу, нужно подавать еще и каким-то образом управляющее воздействие, поворачивающее лопасти. Это может быть кулиса, спрятанная внутри вала, как в ранних конструкциях. Или  гидравлический привод. Либо электрическая схема. Понятно, что 1858 г. электричество отпадает.
Вот гидравлическая схема:



А тут и гидравлика, и кулиса:



Очевидно, что изготовление ВРШ – сложная техническая задача. На фото выточка винта значительно более скромных размеров:

При этом нужно учесть не только, что для Грейт Истерна потребовались бы гигантские токарные станки – нужно еще и прецизионное качество исполнения деталей. Вот картинки, демонстрирующие сложность конструкции:

В процессе изготовления детали подвергаются многократным проверкам. Их поверхности должны идеально сопрягаться, что проверяется опрессовыванием 12-ю атмосферами.
Можно себе представить необходимый объем работ и оборудования для такого громадного винта:

Вглядываясь в схему парохода Грейт Истерн, я не нахожу, что к гребному винту подается достаточная мощь энергетической установки. От силы какая-то паровая магистраль третьего плана,хотя в Вики написано, что там имеется паровая машина.



А между тем, гребной винт такого размера мог вполне толкать эту громадину.
При этом стоит учесть, что вообще гребной винт был впервые установлен на морском судне всего 15 лет до этого, в 1843 г. на пароходе Грейт Бритн. А об установке первого ВРШ упоминается в связи в французской подводной лодкой «Морзе» в 1900 г., через пол века. Да и лодка та была водоизмещением всего около 300 т., так что винт на ней был наверняка раза в 2 меньше того, что на моих картинках, и в 20 – чем на Грейт Истерне.
Т.о. возможность изготовления ВРШ такого размера в 1858 г. остается под очень большим вопросом.
Теперь присмотримся к гребному колесу:



Гребные колеса обладают целым рядом недостатков. И особенно они проявляются для морских судов. При качке одно колесо может значительно погружаться, а другое наоборот – выходить из воды. Судно будет рыскать, на валу будут большие нагрузки. Из за большой высоты борта Истерна пришлось соорудить огромные колеса: их диаметр составлял 17,7 м, а каждая из 30 лопастей имела 3,9 м в ширину. Получается мощная и тяжелая конструкция. А удары океанических волн могут вообще разбить и колеса, и лопатки на них.
Притом мы видим, что гребные колеса у Грейт Истерна абсолютно не защищены. Хотя обычно на гребных судах они утоплены в корпус:
Колёсный пароход «Елизавета» 1815
«Красноярск»

Вполне напрашивается мысль, которую впрочем и озвучил автор, что гребные колеса, как и паруса, были «прилеплены» к громадному корпусу  со сломанным винтом, чтобы хоть как-то заставить его двигаться. И правда, на всех изображениях мы видим это судно БЕЗ винта:
При такой постановке вопроса становятся понятными и другие неясности со строительством. Да и сам пароход выглядит весьма странно – полное отсутствие надстройки, какой-то Ковчег. Такое ощущение, что Брюнелю достался корпус, который он постарался приспособить к делу, да и то не очень удачно.
©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:
http://alexandrafl.livejournal.com/15936.html

Что-то очень странное происходит у берегов Галвестона, Техас: скопление нефтяных танкеров..

... ПИШЕТ СТАЛИН!!!

НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ ЧТО ОРУЖИЕМ МОЖНО ОСТАНОВИТЬ РАЗВИТИЕ МИРА ИСРАИЛЬ ОБРЕЧЕН

Оригинал взят у vseneobichnoe в Меркель продает Израилю подлодки, которые могут быть оснащены ядерным оружием
Недаром старуха получила от сионистов награду.



Anger as Merkel Sells German Sub to Israel Without Consulting EU

Федеральный Совет Безопасности Германии одобрил экспорт  пятой подводной лодки в Израиль.
Это предпоследняя подводная лодка из тех, что обещала Израилю, канцлер Германии Ангела Меркель. Она будет передана  компанией Тиссен Крупп.
Газета Süddeutsche Zeitung выявила несколько фактов касающихся этого вопроса.

Collapse )
... ПИШЕТ СТАЛИН!!!

ЧТО ЗА ПИДОРАСТИЧЕСКАЯ МАНЕРА ЗАЖИМАТЬ ТО ЧТО НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ ГОСПОДА ПИДОРАСЫ)

Французское министерство обороны назвало условия передачи 'Мистраля' России - Интерфакс
Москва. 1 января. INTERFAX.RU - Власти Франции будут готовы рассмотреть возможность передачи вертолетоносца "Мистраль" России, если убедятся в полном соблюдении прекращении огня на востоке Украины и в наличии реального плана по политическому урегулировании кризиса, заявил глава французского Минобороны Жан-Ив Ле Дриан.

"Нужно, чтобы в этой части Европы в полной мере соблюдалось перемирие. Также необходима политическая "дорожная карта". Все это позволит надеяться на то, что в будущем установится спокойствие", - сказал он в четверг в эфире радиостанции Europe 1. По его словам, в этом случае французский президент рассмотрит вопрос.

"Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Кормовые части вертолетоносцев были построены на Балтийском заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) в Санкт-Петербурге. Стыковка с головными частями и окончательная достройка выполняется на верфи компании STX France в Сен-Назере.

Первый десантный корабль "Владивосток" Франция должна была передать еще 14 ноября, однако передача не состоялась, и ясности, когда это может произойти, по-прежнему нет.

Олланд говорил, что принял решение приостановить поставку "Владивостока" из-за ситуации на Украине. В свою очередь в России заявили, что ждут либо кораблей, либо возврата денег.
... ПИШЕТ СТАЛИН!!!

Флагман Черноморского флота встретил Новый год в Омане...

Гвардейский ракетный крейсер "Москва"

Флагман Черноморского флота встретил Новый год в Омане

14:34 01/01/2015
Гвардейский ракетный крейсер (ГРК) "Москва" в канун праздника вошел с деловым визитом в оманский порт. Его пребывание в Салале продлится до 3 января, после чего экипаж боевого корабля продолжит переход в Средиземное море.
Флагманский корабль Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер Москва
...Российский Флаг

ЛЮБЛЮ ФЛОТ...

Оригинал взят у u_96 в И снова - "Аврора"...
Оригинал взят у periskop.su в "Аврора" на волнах Финского залива
Совершенно психоделическое зрелище, на волнах Финского залива видеть крейсер 110-летней давности. Если по Неве он ходил 27 лет назад, то в Залив не выходил уже с 1952 года. Те, кому тогда было десять, сейчас уже 72. В мозгах при этих невероятных для современности видах крутилось не традиционное "Что тебе снится, крейсер Аврора", а почему-то "Пришёл корабельный священник-старик, и слёзы у многих блеснули...". Действительно, настолько щемящее и необычное ощущение, и я себя чувствовал как будто не здесь и сейчас, а где-то в 1905 году, во времена Порт-Артура и Либавы. Когда "Аврору" заводили в акваторию Морзавода и над волноломами виднелись уже только одни легендарные трубы - ей-Богу, чуть не заплакал, хотя по жизни не особо-то сентиментален.

В общем, проводили на утлой лодчонке нашу Красавицу в док. Пусть её там подлечат!
Большой отчёт об операции "Погоня за Красным Октябрём" будет позже, а пока - шесть фоточек для памяти. Посмотрите на нашу питерскую Красавицу, она уже больше полустолетия не видела морские волны и наверное, очень соскучилась...

А волны бегут от винта за кормой, и след их вдали пропадает...

Collapse )
5.СТАЛИН СМЕЁТСЯ...

РЕАЛЬНОСТЬ РУИНЫ :

Оригинал взят у azlok в "Роксолана-2" и евромайдан
Украинское судно вместе с экипажем из 12 украинских моряков с декабря прошлого года находится на причале лесоторгового порта в Новороссийске.
Сейчас июль. 24 мая скончался капитан парохода. Свидомые совсем не парятся такими мелочами, как соотечественники за границей.

11_DSC2305.jpg
"Роксолана-2" у причала Лесного порта. Новороссийск, 12 июля 2014

Collapse )