?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

ИДИОТЫ

Стали известны интересные детали попыток России создать самолет малой авиации. Оказывается, главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2.. По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.

В Минпромторге, похоже, даже не задумываются над тем, почему предлагается создавать 9-местный самолет.

Оказавается, еще в 90-х наши авиационные руководители бездумно подписали ограничения по количеству пассажиров для одномоторных самолётов, послушно повторив американские требования. Авиакомпании в России (и не только), эксплуатирующие самолёт Ан-2, вынуждены были сократить число пассажиров с 14 до 9, тем самым просадив рентабельность полетов на 40%. Ан-2 тут же стал экономически невыгодным самолетом.

Американцы, затевая сокращение количества пассажиров одномоторных самолетов, даже не особо скрывали, что их цель - обрушить рынок производимых на тот момент в Польше самолётов Ан-2 в пользу фирмы «Cessna». Ее самолеты Caravan и Grand Caravan находились в прямой конкуренции с Ан-2, однако по стоимости соревноваться с ним не могли и до сих пор не могут.

Своей цели США добились – польское производство АН-2 было разорено. После чего, американцы отменили введенные ограничения для «Cessna», и теперь одномоторные Caravan и Grand Caravan по всему миру перевозят до 13 пассажиров. В России же так и не поняли, что под предлогом «безопасности», произошел передел рынка (не тольо российского) в пользу американского производителя.

Этим же обусловлен массовый вывод АН-2 из эксплуатации. Сегодня тысячи самолетов стоят по аэродромамам, еще пригодные к восстановлению. Казалось бы – установи новый, более современный и экономичный двигатель, и лети дальше, но это просто не выгодно. Отсюда же появилась мантра, повторяемая чиновниками – «Местные перевозки по-определнию нерентабельны и требуют государственных дотаций». И это притом, что во всем мире это вполне рентабельный сегмент авиаперевозок.

Отсюда вывод. ЛЮБОЙ однодвигательный самолет размерности АН-2, по определению будет нерентабельным, пока в Минтрансе, Росавиации и Минпромторге не включат голову и не отменят действующее ограничение.

Последние записи в журнале

  • ..МОЛОДЕЦ!!!

    ​​Как миллионер Тарасов Курилы спас👁 Вторая половина 2018 начало 2019 года в России прошли под знаком Курильских островов. В СМИ активно…

  • СССР

    Хотите в СССР, тогда возвращайтесь. СССР как государство до сих пор существует - а эта управляйка "ООО РФ" зарегистрированная как фирма в Британии на…

  • НЕ НАДО ТОРОПИТЬСЯ С ВЫВОДАМИ

    Удар Навального по свеженазначенному московскому прокурору блокирует попытки сверху зачистить наиболее одиозное, оторвавшееся от реалий окружение…

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Teresa Jones