theallexbekk (theallexbekk) wrote,
theallexbekk
theallexbekk

ПРАВИЛЬНО - ДУМЦАМ ПОЧИТАТЬ И ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ,РАЗГРАНИЧЕНИЯ НАДО ДЕЛАТЬ В ПРАВАХ,ИДЕЯ ХОРОШАЯ)))

Оригинал взят у antonio_j в Большое Итальянское Путешествие | Мотоиталия
В Италии просто рай для мотоциклиста. А что вы хотите климат располагает. Плюс куча транспортных ограничений. Плюс налоги, плюс страховки. Так что при таком климате выгоднее и удобнее ездить на моце или на скутере. Ну и вообще как можно ездить не на моце, если можно ездить на моце.




В Италии очень много скутеров. Просто безобразно много. Легендарная Vespa. В Италии на любой скутер нужны права, когда уже наконец их введут в России. Но в Европе каждая категория делится на подкатегории по мощьности ТС. Например на пятидесяти кубовый дырчик, по моему с 14 лет можно получить права. Каждая следующая категория это большая мощьность моца. Но сразу получить полную A нельзя, только через опыт с А1 и А2. То есть малолетка или типичный хруст, в котором заиграл байкер, не может сразу сесть на мощьный моц и убиться. Такая же история и с машинами. До того чтобы сесть за руль джипа вам придется накатать кучу лет на микролитражке и на нормальной легковушке. Я например по всей этой иерархии дед байкер, у меня максимальная категория.




В Италии очень популярны вот такие 125 кубовые скутера. Для обычной езды по городу вообще самый ништяк для большинства людей. В России они не популярны их вообще нет. Потому что в России все покупают 50 кубовые скутера, потому что на них не нужны права и все считают что если не нужны права, то правила дорожного движения не нужно соблюдать и можно бухать и ездить на скутере. Вообще это каким надо быть отморозком чтобы бухим сесть на моц. А моцы которые попадают под права, обычно в России покупают мощьные, потому что считают: ну что же я зря права получал, надо по полной, помощьнее. Чтобы если хапнуть столб, так наверняка. Поэтому ниша 125 кубовых скутеров в России не востребована.




А в Италии на любой скутер нужны права, поэтому люди берут столько кубов сколько им нужно. Для того чтобы перемещаться по городу 125 кубов более чем достаточно. Вообще мотоциклисты делятся на две категории, тех которым ездить и тех которым гонять, ну это уже оффтоп, как-нибудь напишу об этом отдельный пост.




Есть конечно скутера и помощьнее. В Италии больше скутеров чем классических мотиков.




А есть и вот такие экземпляры.




Встретился чумовой олдовый BMW.




А еще вот такого зверя видел.







А может быть следующее путешествие на моце замутить? Что скажете? Интересно было бы?
Мотоспонсоры, приглашаются проявить интерес.



Предыдущий пост путешествия:

Водный мир

Мурано

Утренняя Венеция

Транспорт в Венеции

Нетуристическая Венеция

Еще немного Венеции

Милан

Транспорт Милана

Трентино

Винодельня Vivallis

Пицца

Завод граппы

Где-то под Моденой

Модена

Кампогаллиано

Маранелло, Ferrari

Поезда

Не забывайте добавляться Вконтакте: http://vk.com/antonio_j


Партнеры и спонсоры путешествия:
               

             


Subscribe

Comments for this post were disabled by the author